среда, 30 марта 2011 г.

Дорогие друзья!

    Вот уже 25 дней, я и ещё 28 человек, обучаемся в годовой коучинговой группе"Gold"
долларового миллионера,практика, известного бизнес -тренера,
автора книги "La destreza de la vida", а теперь и моего наставника Всеволода Татаринова.

   Буквально с первых дней группа набирает скорость,чувствуется командный дух.
Хотя до этого мы не были знакомы, живём в разных городах.

Взаимная поддержка позволяет нам в короткий срок выполнять домашние задания.
За это время создан блог.
Зарегистрированы аккаунты в Твиттере,  Facebook,You tube и PodFM.

                                                      То ли ещё будет!!!

                      А начиналось всё с просмотра и ролика БК-ШАНС .


В течении полугода я наблюдала за Всеволодом в Интернете,читала блог и посещала вебинары.
Узнав что он написал  книгу,решила  сделать себе её Новогодним подарком.

Прочитав   "La destreza de la vida" я поняла что это мой Шанс и мой Путь к высокому мастерству жизни.

                                                Правила Дена работают!!!

Я с нетерпением ждала новую информацию об обучении в группе
 и как только она появилась, сразу отправила заявку на участие в группе"GOLD".
                              И вот   Я обучаюсь  в Золотой группе"GOLD"!                                  

                                                          Дорогие друзья!

                                                           ДЕЙСТВУЙТЕ! 

                 И ТОГДА САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ МЕЧТЫ СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!


До новых встреч! 


14 комментариев:

  1. Светлана всё работает.А главное ты здорово начала .Отличный старт,темп взят хороший,и теперь держи его ,а мы поможем,поддержим тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана просто вдохновляющие слова. Как здорово, что и вам выпала такая удача.

    С каждым разом я вижу, как вы растете - как помогаете. Спасибо вам.

    Жду новых постов с секретами от долларового миллионера Всеволода Татаринова.


    С наилучшими пожеланиями, Александр Малов-
    (http://malovalex.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ты умница! Вот и перве достижения - и первые записи в твоем блоге!

    Видно - ты - человек действия!

    И уже очень скоро нас ждут " золотые " результаты!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, за год в группе мы свернём горы! Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, блог стартовал, работа кипит, группа Silver с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Книга Всеволода Татаринова "La destreza de la vida", меняет жизни! Светлана, мы вместе и это самое главное! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана!Книга Всеволода у меня стала настольной.Как только возникает вопрос-открываю и нахожу ответ! Вам удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, я получила книгу и прочла ее в один присест. Впечатления схожи с вашими.Это теперь будет моей настольной книгой. Я тоже очень рада что попала на обучение и, что нахожусь в таком замечательном коллективе единомышленников.Спасибо Вам

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, прекрасный пост о замечательной книге. Успехов нам в освоении высокого мастерства жизни.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, Вы производите впечатление открытого и щедрого человека. Пост получился таким же.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана. это только начало!
    Проанализировав март, я поняла, что за 1 месяц сделала больше, чем за год. То ли еще будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, рад за Вас! Читая Ваши строки, где-то узнавал себя. Я так же из ролика Б.К. Шанс узнал о Всеволоде Татаринове. Теперь рад, что нам всем повезло у него учиться. Успехов Вам, Светлана!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана! Прекрасные результаты за 25 дней! У нас в Silver тоже фантастические скорости! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие Друзья!Благодарю за поддержку!Мы вместе и это вдохновляет!Каждый из нас использовал этот удивительный Шанс-обучение в группе "GOLD".

    ОтветитьУдалить